Интерфакс-Украина,
23 января 2020 г.
Рассмотрение жалоб потребителей не является приоритетом для страховых компаний - исследование 197 просмотров
Рассмотрение жалоб потребителей не является приоритетом для страховых компаний, только 39% из них имеют единый реестр жалоб, такие данные были выявлены в ходе первого исследования практики урегулирования украинскими страховыми компаниями жалоб потребителей.
Как сообщила на заседании круглого стола консультант по маркетинговым вопросам проекта USAID «Трансформация финансового сектора», директор маркетингового агентства iMark Виноходова Светлана, в исследовании, которое проводилось весной 2019 года, приняли участие 33 страховые компании, которые составляют почти 70% розничного сегмента на рынках страхования жизни и риска.
Исследование показало, что большинство страховщиков не консолидируют информацию о жалобах вообще. Только 46% регулярно составляют отчет по зарегистрированным и отработанным жалобам. Почти четверть страховщиков не имеют четко определенных сроков по предоставлению ответа на жалобу.
Она также сообщила, что согласно результатам исследования страховщики обращают внимание на жалобы, которые размещаются в социальных сетях, поскольку они могут повлиять на их репутацию. 70% опрошенных подтвердили, что отрабатывают жалобы, размещенные на внешних онлайн-источниках и платформах. Кроме того 25% компаний рынка страхования жизни и 60% рискового страхования измеряют уровень удовлетворенности клиентов.
На бизнес-процессы компаний и их отношение к клиенту жалобы практически не влияют. 42% опрошенных сообщили, что по рассмотрению жалоб не инициируют внесение изменений в процессы или продукты компаний.
Вся пресса за 23 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|